САМОУПРАВЛЕНИЕ
2024-2025 учебный год
На уровне школы:
- через деятельность Школьного Парламента – совета Движения Первых, в состав которого входят представители совета РДШ выбирается Президент ученического самоуправления. Школьный Парламент создан для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
- через работу постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий и ключевых дел (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.) и по направлениям РДШ – личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое направление, информационно-медийное направление; через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, акций и т.п.; через деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников, школьной службы медиации по урегулированию конфликтных ситуаций в школе.
На уровне классов:
- через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров (активистов РДШ по направлениям деятельности, командиров классов), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;
- через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;
- через организацию на принципах самоуправления жизни классных коллективов, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.
На индивидуальном уровне:
- через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
- через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.