Региональная инновационная площадка
2024-2026 учебный год
«Навигатор помощи»: интерактивный антибуллинговый подкаст
Приказ Министерства образования о присвоении статуса региональной инновационной площадки
Направление работы:
проект «Современная школа». Разработка, апробация и внедрение новых элементов содержания воспитания
Нормативно-правовые основания деятельности РИП:
Региональный инновационный проект
Цель: разработка и внедрение цифрового инструмента помощи |
|
Нормативно-правовое обеспечение реализации деятельности РИП: Заявление на признание организации-соискателя РИП; Паспорт инновационного проекта; Решение органа самоуправления организации-соискателя об участии в реализации проекта Приказ по ОУ о проектной деятельности Описание проекта: Проектная инициатива несет в себе цифровую составляющую: создание интерактивного помощника подросткам, находящимся в трудной ситуации. Не всегда, ведение «живых» диалогов для школьников является простым способом выражения мыслей и раскрытия истинного состояния души. Одиночество и социальная изоляция – заразительная болезнь героев нашего времени. |
Спектакль-дискуссия:
|
Календарный план реализации проекта 2024-2025 год Календарный план реализации проекта 2024-2025 год (скорректированный) |
|
Инновационные образовательные продукты: |
|
1. Создание интерактивного помощника 2. Статьи: Буллинг, как и другие формы нарушений дисциплины Мифы и научные факты о буллинге. МИФ 1 Трудно ли остановить травлю? И да, и нет. Считать травлю проблемой только жертвы? Если ты дружишь с ней – мы с тобой не друзья Выездные сессии в школы г. Самара: МБОУ Школа № 101 – 2 выезда (54 участника), МБОУ Школа № 77 – 2 выезда (51 участник), МБОУ Школа № 79 (32 участника), МБОУ Школа № 53 (49 участников), МБОУ Школа № 76 (61 участник). Создание банка электронных образовательных ресурсов (ЭОР), пополнение методическими рекомендациями школьные службы примирения. |
Выездные сессии: |
Публичное представление проекта (программы): Освещение проекта на III Международной научно-практической конференции «Воспитание детей и молодежи в открытом образовательном пространстве». Освещение проекта на Первой Всероссийской практической онлайн-конференции Форума классных руководителей. Проект - участник национального трека Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2024. Освещение проекта на областных Педагогических чтениях «Воспитание детей и молодежи: сохраняем традиции, стремимся в будущее!». Освещение проекта на областном вебинаре «Современные ориентиры воспитания». Методики проекта были представлены на Региональном конкурсе методических материалов по реализации воспитывающей деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов в Самарской области – 1 место. Материалы проекта были представлены на Окружном конкурсе профессионального мастерства «Содружество профессионалов» - 1 место. Освещение проекта на Областном семинаре по профилактике буллинга «Безопасная школа – успешный ученик». Проект представлен на Областном конкурсе методических разработок Самарской области «Региональный социопсихологический центр» - участие. Проект стал участником Первой Всероссийской премии «Разговоры о важном» - участие. Публикация в информационно-методическом журнале «Самарский Внешкольник». |
|
Сертификаты по ссылке: |
|
Материалы мотивирующего областного вебинара №6 от 10.04.2025г. |
|
Руководитель региональной инновационной площадки, учитель изобразительного искусства
С.В. Хожателева т. 89371004883
sssvvvvveee@mail.ru